Здравствуйте уважаемые. Вот хочу задать вопрос, беспокоящий меня сейчас больше, чем другие аспекты автопутешествия. А именно подготовка авто к длительной поездке в Европу. Кто и как готовит своих железных коней к этому экстремальному для авто режиму? На что стоит обратить внимание в первую очередь, и что собственно делать в случае непредвиденной поломки в пути. Поделитесь опытом, плз.
Подготовка автомобиля к путешествию в Европу.
Сообщений 1 страница 17 из 17
Поделиться22010-06-17 22:44:51
Видимо никак и едем на авось.
Поделиться32010-06-18 10:43:39
Собственно говоря, никак. Стараюсь плановое ТО пройти незадолго до поездки и больше никаких дополнительных телодвижений не делаю.
А что можно сделать?
В случае серьезной поломки нужно чинить, видимо А что еще можно сделать?
Поделиться42010-06-20 19:50:24
Да собственно Вы правы, наверное никак. Просто поездка то длинная, 10 000 км. это как минимум. Учитывая пробег между ТО 15 000км. это может быть критично. А потом на плановом ТО к сожалению авто проверяют так себе. Проводят те работы, которые предписаны прохождением данного конкретного ТО (ТО2,ТО3 и т.д.), а те узлы и агрегаты которым срок замены или ремонта не пришёл и не смотрят. Тут уж кому как повезёт. Я один раз сломался по дороге из Крыма в Москву, никому не пожелаю. Вот отсюда и вопрос был, нга что следует обратить особое внимание перед ДАЛЬНЕЙ поездкой.
Поделиться52010-06-21 13:43:45
Плановое ТО, адреса и телефоны дилерских сервисов во всех странах. Но надо еще учесть то, что какой то детали в наличии может и не быть даже у ОД. Один-два дня доставки. Мне повезло, что насос ГУР сломался возле дома по возвращению. Остается надежда, что на автостраде "умереть" не дадут-это Европа. Всегда беру только расходники (лампочки, предохранители, ремни и т.д.)
Поделиться62010-06-21 22:56:54
Плановое ТО, адреса и телефоны дилерских сервисов во всех странах. Но надо еще учесть то, что какой то детали в наличии может и не быть даже у ОД. Один-два дня доставки. Мне повезло, что насос ГУР сломался возле дома по возвращению. Остается надежда, что на автостраде "умереть" не дадут-это Европа. Всегда беру только расходники (лампочки, предохранители, ремни и т.д.)
Спасибо за ответ
Поделиться72011-01-13 10:16:21
Поделитесь пожалуйста какое ПО и карты навигаторов по Вашему мнению лучше всего зарекомедовали себя в Европе? Спасибо.
Поделиться82011-01-13 12:07:40
Три поездки, навигатор гармин, карта европа с обновлениями
Поделиться92011-01-14 00:02:14
Я пользуюсь IGO. Сравнить с другими не могу, другие не пользовал.
Думаю, что карты не имеют принципиального значения.
Поделиться102011-01-30 14:06:34
Спасибо,хорошую страницу Вы сделали. И еще вопрос к Вам:при пересечении границ внутри стран Шенгенского соглашения, везде нужно останавливаться на пограничных постах для проставки отметки в паспорте? Как выглядет эта схема?Работают они круглосуточно?Еще раз спасибо.
Поделиться112011-01-30 14:54:55
Внутри стран Шенгенского соглашения при пересечении границ не требуетя останавливаться и никто не ставит никаких штампов. В некоторых случаях, например, на границе Германия-Польша, стоят знаки об ограничении скорости, но останавливаться все равно не требуется.
Возможны проверки документов в близлежащих приграничных районах, но штампы в паспорта при этом все равно не ставят.
Поделиться122011-01-30 16:20:57
Значит отметки в паспорте о въезде-выезде ставятся только на пересечении границы Белорусь-Польша?(Это конечно, если следовать к примеру этим маршрутом)
Поделиться132011-01-30 18:56:32
Именно так! Штампы ставятся только при въезде в Шенген и при выезде из него.
Поделиться142011-02-02 20:54:13
Возможны проверки документов в близлежащих приграничных районах, но штампы в паспорта при этом все равно не ставят.
Да,это так. Меня вот километров через 5 после границы Чехия-Польша остановили польские погранцы и минут 15 мурыжили. Хотели наверное вывести очередного русского на чистую воду
Поделиться152011-02-02 21:28:32
Меня как-то во время одной поездки трижды проверяли.
Поделиться162011-02-04 19:42:17
Меня как-то во время одной поездки трижды проверяли
Не повезло. Но всё же ТАМ все эти прововерки воспринимаются как-то спокойнее и проще что-ли.
Кстати, возвращаясь к теме топика. Поменял в Португалии масло в двигателе (работа + материалы). Обошлось всё удовольствие в 56 ЕВРО. Может кому пригодится инфа.
Поделиться172011-02-04 21:07:59
Не повезло. Но всё же ТАМ все эти прововерки воспринимаются как-то спокойнее и проще что-ли.
Все равно чувствуешь себя как-то неуютно.